понедельник, 16 февраля 2015 г.

Вязаный пиджак!

Всем привет!!!

Я снова сегодня покажу вам ещё один свой заказ. Замечательный тепленький пиджак.





 Пряжу заказчица приносила старого образца, фабрики Пехорка, "Шерстяногое Кабле" 100гр/200м. Сейчас такую наверное не выпускают, 30% шерсть, 70% акрил. Порадовало только одно, скрутка а-ля шнурок. я такую люблю))) Я решила поэкспериментировать, и (у меня уже стало традицией) добавила итальянский кид-мохер с шёлком. Пиджак только выиграл, стал теплее, и пехорская ниточка уже не была такой скучной. Заказчица довольна вещью, я -работой! 

 На фото моя подруга, мы чуточку поигрались с фото, а тут уже без обработки (хотя цвет не передался точно ни на одной фотке.




Всем спасибо, что заглянули.!
Удачной рабочей недели!!!

8 комментариев:

  1. Аннечка,отличный жакетик получился!!!Супер!!!Не скучный абсолютна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, очень красиво получилось! Мягенько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Он и правда такой, что хочется все время потискать в руках))

      Удалить
  3. Стильно. Роскошная, сильная и независимая женщина получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Юль! Вязаный пиджак - это тема, точно!!!

      Удалить
  4. Роскошная вещь!!!! Просто, но стильно! Такой и должна быть женщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я полностью согласна, часто чем проще - тем лучше)))

      Удалить