воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Приглашаю почитать на праздниках ;о)))

Привет всем!!!

Ну наконец-то наступили долгожданные праздничные дни! Все мечутся по рынкаммагазинамсупермаркетам, готовясь к тёплым встречам с друзьями и родными. А мы ещё, два дня уже как, ездим на всевозможные Новогодние ёлки. Вымотались ужас как!!! Но несмотря ни на что, вечером я не могу уснуть не прочитав парочку-полсотни страниц, чего-нибудь интересного.
Сегодня у нас первый раз за зиму случился снегопад, замело всё!!! Как же хочется провести спокойный вечер с чашечкой чаякофе и новой книжкой!

Начну вот, пожалуй, с чего: Ринат Валиуллин "Где валяются поцелуи" и "Кулинарный роман".





Я заказала эти книги, потому что понравились обложки (да-да, именно так я зачастую выбираю новое чтиво) и были хорошие отзывы от читателей в сети. И знаете что, они меня немного разочаровали((((  Это не совсем роман, я бы отнесла эти книги к жанру психологического романа, а это всё же разные вещи. Как такового  развития сюжета нет ни в первой, ни во второй книге, постоянные диалоги героя и героини. Да, диалоги неординарные, много авторских метафор и читается очень легко. Это несомненно плюсы.
По прочтении у меня осталось не очень приятное ощущение от героев, он - страшный эгоист(хотя и любящий её, но больше всего он любит свои книги), она - не может определиться жить для него, или бросить все к чёрту и жить для себя. У неё или черное, или белое.
Почитать можно, но вряд ли я стану читать новые книги этого автора.

Следующая книга - ДЖОДЖО МОЙЕС "До встрачи с тобой".




Вот тут у меня самые лучшие впечатления! Нестандартный сюжет, лёгкое прочтение, оригинальная концовка! Вообщем, понравилось ФСЁ! Советую всем барышням! Приятнейшая, местами грустная, мелодрамма, по которой обещают снять фильм. Последнее время только британские авторы меня вдохновляют. Этот роман я проглотила просто. Решила, дабы не скучать в праздники, заказать ещё 6 книг Моейс, сегодня забрала и вот анонсирую вам.




 Конечно, по мере прочтения, о каждой буду говрить отдельно.

С наступающими праздниками Вас, мои милые читатели!
Спасибо, что Вы у меня есть!

Тепла вам и счастья в Новом Году!!!

2 комментария:

  1. Книги...Раньше я очень много читала,а сейчас просто нет время...После работы хочется просто не загружаться,а отдыхать с вязанием в руках...Иногда я и читаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже бывают периоды, когда не читается, и всё! Но только не зимой! Зимой - это мой наркотик, такой же как и вязание.

      Удалить