суббота, 6 декабря 2014 г.

Вдохновение!!!

Всем огромный зимний привет!!!

Зиму я люблю, хотя и устаю от неё, но это всё ещё не скоро, а пока наслаждаемся хрустальной красотой вокруг, ждём Новогодне-Рождественских праздников, встреч с любимыми и родными людьми!!!

Сегодня покажу вам мои новые итальянские ниточки для будующих изделий, просто так, для вдохновения))) 







Думаю, многим знакомы эти названия, подробнее о каждой ниточке буду рассказывать позже, когда навяжусь от души))) 



Удачных выходных!!!
Спасибо, что зашли в гости!!!

2 комментария:

  1. Аня,ну так же нельзя!!!Мы с хомяком не можем равнодушно смотреть на такую шикарную пряжу)))Да ещё и цвета наши любимые!!!!
    Филинг я себе на шапочку купила.На ощупь очень нравится!!!Рекорд я тебе уже нахваливала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, расскажешь как тебе филлинг, ок? Первое моё впечатление, супер-пупер ;о)))

      Удалить