среда, 11 июня 2014 г.

RTO EH336 Портрет женщины в шляпе

Привет, дорогие мои подружки!!!

Давно не появлялась, но внимательно слежу за Вашим творчеством и вдохновляюсь, вы ВСЕ такие умнички!!! 

У меня готова вторая барышня по мотивам работы виликого Модильяни. На этот раз брюнеточка, про рыженькую я писала тут. Оригинальный набор РТО, даже канву менять не стала. Всё очень понравилось. Очень хорошая проработка, каждый крестик в удовольствие.

 Обе работы уже в багетке. Рыжую решила перефотать, раньше ведь у меня не было такого фотика. Пару слов о кружевах. Эти старинные портреты заставили меня покопаться в закормах и отыскать там отрез кружева моей пробабушки. Представляете, им почти сто лет!!! Если кто помнит фильм "Тихий ДОН". там на празднике у девушки голова была Покрыта точно таким же кружевом. 

Спасибо всем, кто заглянул!!! 

Удачи !!!



12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо))) Они получились как будто написаные маслом, стоит только отойти на пару шагов.

      Удалить
  2. очень стильно, здоровские работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Очень хочется создать свою мини-галерею по мотивам великих живописцев, и дамочки-мой первый вклад. Уже даже место дома приготовлено)))

      Удалить
  3. Прелестные работы... такие ностальгичные и чувственные;)
    Кружево - просто шикарное!!!!!!! Сто лет... Это же чистое сокровище;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Советую посмотреть фильм "Модильяни", после просмотра этой трагической истории любви, я вышивала их как своих близких знакомых. А кружево, действительно для меня реликвия.

      Удалить
  4. Ой, Ань, как мне эти девушки нравятся.. Я в них влюблена.. Удачного оформления..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, а мы уже оформились, на днях сфотаю и покажу)))

      Удалить
  5. Какие колоритные дамы. А сколько всего дам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего их три, но не впечатлила меня шотенка, слишком печальной показалась.

      Удалить
    2. Ой, я вот все мучалась вопросом почему все дамы такие грустные.

      Удалить
    3. Все они написаны с возлюбленной Модильяни! Если ты. Юль, посмотришь одноимённый фильм, поймёшь, что трудно было быть весёлой, любя этого гения! Извечная проблема гениальность и пороки. Бедняжка она...

      Удалить