суббота, 21 июня 2014 г.

Dimensions 35200 "Building Memories" Часть1

Привет всем!!!

Скажу банальность, я влюбилась в Дим!!! Правда, правда!!! Отшивая Маяк, я как-то ещё не втянулась, не прочувствовала весь кайф, а вот сейчас - самое то!






Делаю эту работу своему любимому, рыболовная тема у нас в фаворе. Он хочет оборудовать отдельную комнату под снасти, чтобы тихими зимними вечерами перебирать их там и готовиться к нашим весенним выездам. Грех не помочь, подумала я и принялась за эту милую картину. В сети я присмотрела ещё как минимум три-четыре "рыболовные" работы, поэтому есть поле для деятельности.

В итоге вот что получится:


Меня очень радует, что цвета в реальности оказываются сочнее, чем было заявлено на картинке. Ну я же говорю, каааайфую ;о))))

Бэк делаю сразу, чтобы потом на нём не застрять.


Всем спасибо, кто зашёл в гости!
Удачи вам!!!


12 комментариев:

  1. красивая вышивка и картина такая летняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Будем смотреть на неё зимой и чувствовать ароматы летнего утра)))

      Удалить
  2. Видела эту вышивку в живую. Отличный выбор, она великолепна, объёмная и сочная, если так можно сказать о не еде :)). Две мои подруги вышили, нравится всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда почти 3D получается ;о)))

      Удалить
  3. Трогательный сюжет, отшитая часть выглядит лучше, чем картинка на наборе, у Dimensions все реалистично и правдоподобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, это довольно часто бывает у многих производителей, то что на картинке оказывается хуже, чем в отшиве! Тут главное, чтобы не наоборот )))

      Удалить
  4. Я вот себе рукодельную комнату хочу. Что бы вечерами сидеть там ниточки перебирать)
    С бэком у меня беда - я его всегда оставляю на потом, а потом не могу взять себя в руки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..... рукодельная комната - это мечта!!! А с бэком у меня стало меньше мучений именно потому что делаю его сразу. Не напрягает как-то, и видя кусочек полностью отшитый, хочется быстрее доделать остальное. Надеюсь, твоя мечта сбудется!!!

      Удалить
  5. Разделяю эту любовь, обожаю Дим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;о)) Думаю нас много, обожательниц Дим! Это здорово, можно бесконечно любоваться прекрасными процессами и готовыми работами!!!

      Удалить