суббота, 26 апреля 2014 г.

Dimensions 06958 "Beacon at Rocky Point"


Привет всем!!!

Спешу поделиться радостной новостью: вчера приобрели мы Canon. Не могу сказать, что полностью к нему приспособилась, но нет сил терпеть, уж очень хочется показать вам свой Маяк от Дим.





Это мой первый Дим, раньше казалось, мне их не осилить, оказалось, могу ;о))) Вышивала эту работу с мыслями о своей заветной мечте (все ведь знают, что маяк - символ исполнения желаний) и внесла небольшое изменение, вместо одной чайки я вышила двоих, который идут к замечательному домику. Ну понятно, о какой мечте шла речь...... ;о))



Жалею лишь о том, что я оставила напоследок "французов" и вспомнила о них тогда, когда уже отгладила работу...


В планах ещё два маяка, которые должны отлично вписаться в нашу прихожую темно-синего цвета.

Всем прекрасного настроения, наслаждайтесь весной!!!




Спасибо, что заглядываете в гости!!!

15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что с комментарием служилось((((
      Очень очень красивый маячек!!! Желаю скорейшева исполнения мечты!!!
      Поздравляю с Canon!!! нужна вещь)))))


      Удалить
    2. Спасибо, Ларочка! Уверена, мечты сбываются, когда веришь)))

      Удалить
  2. какой красивая вышивка, прелесть! и с покупочкой) жду новых и качественных фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела написать какой красивый маяк, вот и получилась путаница)))

      Удалить
    2. Спасибо, Оль! Мне надо ещё докупить макро объектив. и тогда можно будет снимать детальки так как надо. Но даже без него, качество фоток меня радует!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с приобретением! ))) Маяк - бесподобный! Исполнения желаний!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть мечта скорее исполнится!!!! Замечательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая вышивка. Я не знала про символику маяка. Теперь тоже хочу вышить маяк.
    Вам - исполнения мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Пусть у всех у нас сбываются наши заветные мечты!

      Удалить