среда, 20 ноября 2013 г.

MILL HILL 14-8105 Margarita

Всем привет!!!

Я к вам с новой работой, совсем не большой, но ОЧень симпатяжной! Мой первый опыт в MILL HILL. Надеюсь, не последний))) 



Купила этот наборчик почти 2 года назад. И прошлым летом даже начала его вышивать, но дело было на даче, времени было совсем не много, и так он остался практически в нетронутом состоянии. Неделю назад очень захотелось вышить что-то небольшое, но начать навенькие наборы рука не поднялась, совесть заела за кучу долгостроев))) Достала Маргариту и с огромным удовольствием вышила её. 

Понравилось абсолютно всё, перфарированный картон позволяет рукам отдохнуть от всяких там рамок и пялец. Когда-то был опыт работы с пластиковой канвой, так вот картон мне понравился больше, душевней как-то на нём шьётся ;о)) Бисер  милхиловский вообще чудо. Только я не стала заморачиваться и пришивать в некоторых местах бисеринки полным крестом (да простят меня производители!), разницы не видно.

И ещё хочу отметить приятный момент, сначала вышивала крестики, а бисер оставила "на десерт". Разница до бисера и после большая, почти такая же как у Пауэлла, только там бэк. Вшиваешь бисер и работа оживает.



Ещё когда вышивала, знала, что буду делать паспорту. Обычно встречаю подобные работы без него, но мне очень нравится. Да ещё у меня есть второй набор в пару с Мартини, так вот как вышью его сделаю туже рамку, просто заменю цвет паспорту.
Правда когда это будет даже прелставить не могу, меня накрыла вязальная волна, вышивка пока отложена в сторону.

Вот и всё, спасибо, что заглянули!

Всем удачи!!!







13 комментариев:

  1. Какая красота!!! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!С бисером работа и в правду оживает!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Браво Анечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!!!))) Она в жизне ещё лучше, просто нет хорошего фотика))) пользуюсь айфоном.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо))) Вот бы ещё вторую отшить к ней, но у меня тут вязание на полную катушку)))

      Удалить
    2. Вязание я так понимаю всех проняло с приходом зимы :))) Анют, жду с нетерпением твоих вязаночек...

      Удалить
    3. И не говори, Оль))) В голове бродят "стада" всевозможных идей! Открою секрет, сейчас вяжу платье для своей первоклашки на праздники. Сама жду не дождусь, что же получится)))

      Удалить
  5. Прекрасно, очень стильно!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая картина в итоге получилась!

    ОтветитьУдалить