четверг, 14 ноября 2013 г.

Вышивка в старорусском стиле...

Ух! Какой громоглассный и многообещающий заголовок написала. Не думайте, мои дорогие, что будет что-то такое эдакое. Речь поведу я сегодня об иконе. Хотя безусловно икона принадлежит именно к старорусскому стилю. Представляю вам икону Святого Князя Александра Невского от Чаривня Мить.





Дело было вечером... делать БЫЛО что, я дошивала эту красоту. Скажу честно. очень тороплюсь, так как есть план успеть к НГ отшить всем своим близким именные иконы в подарок. Для этого я и заказывала ещё в августе 8 икон от Чаривня Мить, но опомнилась как водится в ноябре и очень теперь переживаю, успею ли...

И вот я выхожу на финишную прямую, остаётся последний ряд...и..... Не поверите, но опять, гаснет свет во всем квартале...((( На этот раз я не сломалась и как настоящая русская женщина, я бы даже сказала ДРЕВНЕрусская,решила, что всё равно дошью. Расставила на столе кучу свечей (их у меня всегда много, не потому что коммунальные службы хреновые, а потому что я свечи люблю :о))) и принялась вышивать. 

И так мне хорошо стало. так спокойно, так понравилась игра света (бисер, свечи...вы понимаете), что решила я со всеми поделиться этой красотой! Я не собиралась показывать иконы не оформленные, но не удержалась. 




  Заметили на заднем плане корешок книги Екатерина Вторая? Спросите причём тут Александр Невский и Екатерина?Просто когда свет потух я как раз пересматривала фильм "Молодая Екатерина"с Джулией Орман.  Вот так свет десятка свечей соединил невозможное:  XIII, XVIII и XXI века. 


12 комментариев:

  1. Как красиво, нет слов! Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, красота неимоверная получилась!!! Волшебно!!!! Икона и вышивка.... нет слов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка!!! ;о))) Очень приятно!!!

      Удалить
  3. Анечка, шикарные работы, я не набираюсь еще такого терпения для вышивки, но преклоняюсь перед талантом вышивальщиц. Держи награду: http://tanyasher.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html если есть желание-забирай мою для вас созданную )) удачи и творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! За награду и поддержку!!!

      Удалить
    2. Анюта, награду можно просто передать, не придумывать свою )) (это я сама придумала новую, мне так захотелось)

      Удалить
    3. Ага, поняла!!! Спасибо, она очень красивая!!!

      Удалить