понедельник, 4 ноября 2013 г.

Ура!!! Я побывала на показе Анны Лесниковой!





 Привет всем, всем, всем! Сегодня у меня особенно радостное настроение (сижу, пишу всё это с бокальчиком чудесного грузинского вина). А посему поднимаю этот бокал, чтобы наши мечты имели место быть и обязательно сбывались, не важно маленькие они или большие! Вчера одна такая мечта у меня лично сбылась! Итак : 3 ноября 2013г., 22 часа, Москва, ул. Ильинка, д.4, Гостинный Двор, зал Хрустальный, Неделя Высокой Моды. Я приехала специально на показ замечательного дизайнера, красивой женщины и сильной личности -Анны Лесниковой! 


Сразу оговорюсь, что нормальных фотографий получилось мало, фотала на айфон. Публики собралось не мало:



Атмосфера мне понравилась сразу, хотя я не отношусь к почитателям прет-а-порте. Лесникова является исключением, сами понимаете, авторский трикотаж - больная тема))) Классная музыкальная подборка, сидишь, а ногой невольно ритм отбиваешь.

Вообщем не буду больше ля-ля, покажу наиболее понравившиеся мне модели (фото взяла у Лесниковой на ЯМ). Коллекция называется "Парадигма" весна-лето 2014.



 Это платье сразу стало моим фаворитом, и не только моим, публика встретила эту модель аплодисментами.Цвет, форма, фактура - всё по-моему - высший пилотаж!




Это только малая толика вчерашнего показа, просто то, что приглянулось мне лично. В основном все модели связаны из пряжи NORO. Чувствую скоро и я не выдержу и закажу её себе. Давно уже думаю об этом.

Выход всех моделей (фото моё, сори)



После показа мы пробежались по шоурумам( не удержалась, купила себе авто-перчаточки от Ольги Пономарёвой) :



И кажеться присмотрела себе машину (это к слову про большие мечты): 

Для всех интересующихся тут магазин Анны Лесниковой. Очень рада что мне удалось побывать на показе, с удовольствием съезжу ещё, только уже с нормальным фотиком)))

Спасибо всем за внимание, надеюсь, порадовала вас!

P.S. Делаю последний глоток вина: "За сбычу мечт!!! :о)))





2 комментария:

  1. Как здорово, когда мечты сбываются!!!! Ань, поздравляю!!! Пардон, но не слышала про такую девушку :) Платья у нее отменные! Я так понимаю дизайн ее, а исполняет кто? Она сама же, все вручную? Тогда поклон ей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Олечка! Как утверждает мастер, исполнение ручное, хотя сейчас уже она не работает в одиночестве. Бренд достаточно раскручен и потому она может позволить себе нанимать персонал. В любом случае, вещи уникальны, за что и ценятся клиентами. Ну и стоят они сейчас о-ля-ля!!!

      Удалить