понедельник, 25 марта 2013 г.

Шотландский вереск. Начало

Завтра отправляюсь в багетку подбирать оформление под семплер Passion Bonheur. Влюбилась в эту работу окончательно... ммм... Особенно меня восхищают розовые оттенки в сочетании с цветом канвы. Вобщем в субботу, когда семплер был полностью отглажен, я сразу полезла в свои запасники (решила наградить себя за дошитый долгострой и начать что-то новенькое), стала перебирать, и наткнулась на набор от Риолис "Шотландский вереск". Он и раньше мне нравился, но был отложен на потом (как и другие несколько десятков наборов в сундуке). И прибывая на "розовой волне", я тут же схватилась за Вереск.



Знаете, в отличии от многих наборов Риолиса, в этом вложена замечательная канва Zweigart Aida 14 цвета льна. Поэтому ничего не пришлось менять. И я тут же принялась за работу.




Получаю просто невероятный кайф от этого набора и шью его с невероятной для меня скоростью. Шерстяные ниточки придают милый шарм работе и хочется уже поскорее увидеть результат)))

На данный момент  я уже чуточку продвинулась,  но ещё не вечер и впереди целая ночь)))






6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Жаль что пока не идёт, но есть желание, успеть до НГ)))

      Удалить
    2. Наверно потому что шерсть . я тоже скоро такой начну . наборчик уже у меня есть . чему я очень рада. И тебе желаю приятного процесса и шустрой иголочки!!!!

      Удалить
    3. Ларочка, как здорово, вот может и я с тобой на пару, хоть по 300 крестиков в неделю возьмусь достроить))) Свистни. как приступишь)))

      Удалить
  2. Потрясающие цвета. Жаль, что я не могу вышивать шерстью(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели аллергия? Или просто не нравится?

      Удалить